Научная фантастика — отзывы — стр. 63

  • Монстры против пришельцев Отзыв о фильме «Монстры против пришельцев»

    Анимация, Боевик (США, 2009)

    Простенький забавный мультфильм, не несущий в себе никакого особого смысла, просто развлечение в чистом виде.

    Главной героине, мягко скажем, не повезло попасть на собственной свадьбе под удар некоего странного метеорита, после чего она какое-то время светилась зеленым светом, а потом резко увеличилась в размерах, как ни странно, вместе с одеждой. Тут же на ошарашенную девушку напали военные, обездвижили и доставили ее в своеобразную тюрьму для монстров.

    Там, как предполагалось, она должна была прожить остаток жизни, причем в нагоняющей жуть обстановке. У каждого из монстров есть своя отдельная камера, вот и героиню заселили в стандартную совершенно пустую камеру, в которой одна стена прозрачна для всевозможных надзирателей, а в качестве единственного постороннего предмета выступает издевательски крохотная картинка с котенком. Правительство, кстати говоря, вообще никак не использует способности монстров, считая своим долгом просто изолировать тех от общества.

    Так бы они и жили дальше, маясь от скуки и тоски, если бы на Землю вдруг не напали пришельцы, ведь необычный метеорит, таким роковым образом изменивший жизнь неудавшейся невесты, оказался ничем иным, как источником дикого количества энергии, за которым, собственно, один злобный могущественный пришелец и охотился. Когда обычные методы борьбы не оказали никакого влияния на вторгнувшийся на Землю инопланетный корабль, правительство вдруг вспомнило о томящихся в заключении монстрах и решило дать им шанс проявить себя.

    Местами смотреть было смешно, местами как-то грустно, но по большей части просто скучно. Очередная пустышка в яркой обертке.

  • Антивирус Отзыв о фильме «Антивирус»

    Арт-хаус, Детектив (Канада, Франция, 2012)

    Сегодня никого не удивляют попытки взять у звезды автограф, купить футболку, которую носил поп-певец, или повесить на стену в рамочке след помады дивы на салфетке, которой она промокнула губы, попивая кофеёк в модной кафешке. Поп-культура диктует свои правила, превращая фанатизм из серьёзного отклонения в норму жизни, которую и выворачивает наизнанку "Антивирус". Куда там салфеткам, автографам и прочей ерунде! Даёшь болезни, которые переносят звёзды! Ведь что может объединить с ними сильнее, чем общее страдание... пусть даже в рамках обычной простуды. Невероятная, безумная идея, не так ли? Но Кроненберг-младший в своём дебютном фильме выворачивает это безумие так, что получается нечто вполне любопытное.
    Несомненно, в фильме есть несколько логических ляпов, совершённых главным героем, и не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы их обнаружить. Это несколько портит достаточно реалистичную, хоть и гротескную картинку недалёкого будущего. Но, думается мне, фильм больше привлекает именно не сюжетной составляющей, но атмосферой, настроением и выразительной картинкой. Много белого, чуть меньше красного и зелёный в качестве оттеночного цвета. Остальные цвета присутствуют в значительно меньшей степени и не несут особой выразительности, тогда как все ключевые моменты представлены именно в этих трёх цветах. Особенно в белом, конечно. Очень кстати в этом ракурсе оказывается внешность актёра, исполнившего главную роль, - рыжего и с огромным количеством веснушек на молочно-белой коже. Пожалуй, три цвета, кровь и глаза (не отдельно от лица, разумеется, ничего подобного в фильме искать не стоит) тоже играют роли, притом немаловажные.
    К слову, Калеб Лэндри Джонс, исполнитель главной роли, понравился. Страдания и болезнь изображал весьма убедительно, мрачняк взглядом показывал тоже хорошо, хотя меня всё равно не покидало ощущение, что с его внешними данными играть бы что-то позитивное, светлое и солнечное - и не оторвать глаз было бы. Но здесь иной случай.
    Ничего ужасного в фильме нет, если не считать нескольких условно кровавых моментов, но, право же, в любом боевике их в разы больше. Триллером бы тоже не назвал, совсем не те атмосфера и настроение. Признаться, по прочтении аннотации и списка жанров ожидал чего-то иного. Больше фантастики, закрученного сюжета и философии, наверное, а оказалось, что фильм нацелен скорее на то, чтобы впечатлить визуально и настроенчески.

    Итого. Достаточно любопытное авторское кино, очень неплохо для дебютного фильма, но понравится далеко не всем.

  • Грань будущего Отзыв о фильме «Грань будущего»

    Боевик, Научная фантастика (США, Австралия, 2014)

    В своем жанре, по моему мнению, вполне конкурентоспособный получился фильм. Осторожнее, дальше возможны спойлеры.
    Экшн для разнообразия тут не пафосный и зрелищный, как в Трансформерах или там Тихоокеанском рубеже, а очень такой реалистичный, не военная документалистика, конечно, но весьма к тому приближенно и его тут немного. Этот фильм скорее не о войне, как таковой, а о становлении личности, пускай этой личности уже далеко не двадцать, не тридцать, а очень даже сорок, об упорстве в достижении цели, не всегда ведь получается достичь чего-то с первой попытки, о товариществе, я бы сказала о патриотизме, но не буду, он у американцев обычно тоже окрашен пафосом, а тут такого нет, что тоже порадовало.
    Начало фильма могло бы стать самым коротким блокбастером за всю историю, судите сами: человечество уже по сути проигрывает инопланетянам, как их называют - мимикам, и вот она финальная битва на носу, Европа разрушена и главный герой - пиарщик до мозга костей, который по воле случая стал служить пресс-секретарем американской армии и которого за отказ отправляться на съемки битвы признают дезертиром и разжалуют в рядовые, вполне закономерно погибает в первом для него и последнем для человечества сражении. Правда перед тем, как погибнуть, он все же смог утащить с собой на тот свет одного инопланетянина, а мимик-то оказывается не простой, а один на миллион, или миллиард, и когда его кровь попадает на, а если вернее то в главного героя, он своей смертью начинает перезагружать заново один и тот же день, и вот тут начинается уже совершенно другое кино с элементами Дня сурка. Всегда, кстати, любила эту милую романтическую комедию и не так давно думала, ну почему же ничего с подобной тематикой давно уже не снимают, я в смысле перемещения в один и тот же день снова и снова, а не про ромкомы, которые в Голливуде давно поставили на поток.
    Конечно, романтики тут немного, что вполне закономерно, какая к чертям романтика, когда мир на грани гибели, но она все же есть, ведь и совсем без этого нельзя, девочки же тоже в кино пойдут. А вот с юмором тут все в порядке, по крайней мере если чувство юмора у вас черное и с нотками сарказма, и лично меня это безмерно порадовало.
    Не буду анализировать хитросплетения сюжета, потому что логических, не говоря уже о физических, нестыковок там вагон и маленькая тележка, самой эпичной, стала конечно же концовка фильма. Но в целом, если не придираться к логике событий, получился хороший, добротный боевик, в стиле ранних двухтысячных, я его посмотрела с удовольствием.

  • Каприка (сериал) Отзыв о фильме «Каприка (сериал)»

    Боевик, Драма (Канада, США, 2009)

    предыстория "Звездного крейсера "Галактика"" получилась слишком размеренной. Герои бледноваты. В "Каприке" нет динамики, напряженности, загадок, или хотя бы духа "Галактики". А еще нет завершенного сюжета, конец первого сезона дает массу обещание о втором сезоне, которого уже никогда не буде.

  • Медиум (сериал) Отзыв о фильме «Медиум (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2005)

    Довольно удачная смесь детектива, мистики и семейного кино. Напряженный сюжет и уютная домашняя атмосфера в этом сериале комфортно соседствуют друг с другом. Из недостатков можно назвать слишком уж большую схожесть серий. Радует, что сериал не брошен на полуслове, а все же имеет логическое завершение, хотя лично мне кажется, что последняя серия чрезмерно романтично-драматичноая.

  • Дверь Отзыв о фильме «Дверь»

    Детектив, Драма (Германия, 2009)

    "Дверь" я начала смотреть из-за Миккельсена... просто потому, что очень люблю этого актёра и жадно поглощаю все фильмы с его участием. И сначала мне показалось, что это - красивая мистическая драма о втором шансе, который получил нерадивый отец, оказавшийся невольным виновником гибели собственной дочери. Но что такое второй шанс?.. Это и двойной груз ответственности, потому что действовать нужно вдвойне осторожнее, чтобы не допустить новой ошибки; это жизнь в постоянном страхе перед будущим и с ощущением вины за прошлое; это попытка стать лучше вопреки всему пережитому... В данном контексте второй шанс включает в себя очень многое, в том числе и страшную цену, которую приходится заплатить за то, чтобы снова стать счастливым... В конечном итоге появляется и тема морального выбора. В общем и целом - великолепно снятый образчик немецкого кинематографа. Жёсткий, лаконичный и полновесный.

  • Грань будущего Отзыв о фильме «Грань будущего»

    Боевик, Научная фантастика (США, Австралия, 2014)

    Изрядно порадовал меня этот фильм. Во-первых, своим достаточно нестандартным подходом к сюжету. Понятно, что за перипетиями временных петель прячется сумрачный автор из страны восходящего солнца. Да и оригинальной, формулу «День сурка» (или «Зеркало для героя» если вы истинный паториот) смешать со «Спасти рядового Райана», не назовешь. Но все равно, неожиданный сюжетный выбор в закостенелом традиционном Голливуде. Не без недочетов, но об этом позже.

    Во-вторых, спецэффекты. Они получились просто отличными. Инопланетяне действительно выглядят, как пришельцы из неведомой реальности. Как чертовы инопланетяне они выглядят. Сразу становится понятно, насколько они чужие на этой Земле. Дерганые движения, кучи щупалец, металлический блеск, непонятная анатомия. Ощущение остается от них самое положительное. Если бы меня попросили назвать что-то по определению чужеродное, я бы, наверное, назвал именно этих инопланетян.

    А ведь еще есть спецэффекты доспехов. И они тоже выглядят отлично. Не слишком правдоподобно, если докопаться «из вредности» , но об этом задумываешься после. А во время просмотра, от вида этих клевых штук, радостно повизгивает внутренний ребенок. Все эти мелкие детали, которые не сразу и замечаешь – походка, пушки на плечах, подвиды доспехов – тяжелый, обычный, высадка из самолетов… Да, дьявол действительно прячется в деталях. Они создают процентов семьдесят всего удовольствия от созерцания войны будущего.

    Ну и естественно, само поле боя, которому посвящена изрядная доля времени фильма. Динамика здесь на высоком уровне, все время что-то взрывается, небо изрезано снарядами, где-то что-то падает, броневик сбивает солдат, мимики выкапываются из-под земли. Короче, высадка в Нормандии из «Рядового Райана», но теперь в механических экзоскелетах и с инопланетянами в роли фашистов.

    Чтобы уравновесить содержание сверхдинамических сцен в фильме, нам демонстрируют еще и любовную линию. Правда, пикантности в эту любовную линию добавляет тот факт, что не героиня, не зрители не в курсе, что же знает, ощущает и чувствует главный герой. Какой для него этот день по счету, что было до этого, чем закончилось, где он говорит правду, где лжет. Сразу вспоминается по этому поводу сцена в доме. Такая, на первый взгляд, уютная, спокойная, по сравнению со всем остальными событиями и в тоже время, таящая в себе огромный подводный камень.

    Хочу сказать, что эта игра режиссера в «было-не было» - палка о двух концах. С одной стороны, да, непонятно, что было, а чего не было в жизни героя. Показывают нам цельную картину последовательных действий, или это все нарезка из различных «перезагрузок» героя. Пытаться разобраться во всем этом – забавное времяпрепровождение. С другой стороны – это вызывает задумчивость после просмотра и непонимание многих деталей.

    А это первый большой минус – не все там так логично, как хотелось бы. Все-таки в книге, с тахионами в виде переносчиков информации была своеобразная логика, которой не хватает в фильме с его кровью и перезагрузкой дня. Похоже, создатели просто побоялись грузить зрителей всякими околонаучными деталями, вроде ретрансляторов, частиц, путешествующих назад во времени и прочими вещами. Если посидеть и подумать, то можно составить вполне нормальную картину происходящего, но все равно будут детали, которые выпадают из общей картины (тот же злополучный дом. Почему герой так активно хватался за него, только из-за вертолета?).

    И наконец, концовка, то самое, что окончательно расстраивает. Ибо она нелогична и непонятна. Я не требую того драматизма, который был в повести и манге. Но хотя бы какую-то логику можно? Что, черт побери, произошло? Единственный ответ на этот вопрос – «магия», меня как-то не устраивает. Других логичных ответов, как-то найти не могу. Похоже, что пойти против максимы «в конце – всегда хэппи-энд» создателям еще все-таки слабо.

    Но если не брать во внимание все эти детали, фильм получился отличным. Динамики много (разве, что ближе к концу проседает немного), спецэффекты на уровне, работа оператора и монтажера необычная и атмосферная. Ну и игра актеров, с их изменением (из трусливого пиарщика в сурового солдата и из цельнометаллической суки в уставшую женщину) тоже добавляет фильму львиную долю очарования. Один из самых зрелищных фильмов этого года.

  • Психопаспорт (сериал) Отзыв о фильме «Психопаспорт (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2012)

    Psycho-Pass — ещё одна сногсшибательная анимационная антиутопия с понятным, но важным морально-этическим посылом. Перед вами предстанет футуристическая Япония, в которой, известная нам судебно-исполнительная система безнадёжно устарела. Кому жить, а кому — умереть решает некая загадочная программа под названием "Сивилла", природа которой остаётся неизвестна вплоть до финальных серий проекта. Здесь возникают очевидные аллюзии на фильм "Особое мнение", неисчерпаемый источник вдохновения для многих антиутопистов. Система "Сивилла" ежедневно и ежечасно считывает психологический фон каждого человека и в зависимости от цвета фона определяет статус: от благонадёжного гражданина до потенциального преступника. Примечательно, что работа полицейских по сути сводится к карательным мерам. Их "умное" оружие напрямую связано с "Сивиллой": наводишь его на человека, и программа мгновенно высчитывает процент опасности, выстраивая режимы "парализовать" или "уничтожить". Какого рода проблемы могут возникнуть в подобном обществе, догадаться несложно, хотя при всей предсказуемости нужно отдать должное создателям "Психопаспорта": проект, безусловно, умный и глубокий, затрагивающий множество сложных тем. К примеру, снижение процента преступности приводит к проблеме другого плана, в каком-то смысле напоминающей ситуацию, описанную Брэдбери в "451 градус по Фаренгейту": стремясь поддерживать удовлетворяющий "Сивиллу" цвет психофона, люди постепенно теряют свою индивидуальность, превращаясь в толпу всем довольных, уравновешенных и безмятежных существ. А в "исправительных учреждениях" заперты как раз те, кто во многих антиутопиях входит в так называемую "группу риска" — художники, музыканты, писатели, то есть, творческая элита с яркими, оригинальными, неоднозначными характерами. Под бдительным оком "Сивиллы" сохранять индивидуальность означает в прямом смысле рисковать собственной жизнью . Но любая "справедливая" система не застрахована от появления людей, желающих и способных ей противостоять. Другое дело, какие формы может принять этот бунт и какой ценой бунтари стремятся к победе...

  • Грань будущего Отзыв о фильме «Грань будущего»

    Боевик, Научная фантастика (США, Австралия, 2014)

    Неожиданно удачная картина получилась у режиссера "Идентификации Борна" и "Мистера и Миссис Смит" - Дага Лаймана. Взяв в основу книгу японского фантаста Хироши Сакурадзака, и вооружившись оскароносным сценаристом Кристофером МакКуорри ("Подозрительные лица") команде Дага удалось создать действительно стоящую историю, без провисаний, лишних соплежуйств и без логических не состыковок (кои если и были, то тихонько сидели в углу и помалкивали).

    Тема временных петель, одна из самых интересных в фантастике, однако так мало на самом деле хороших фильмов снято с ее участием, что после просмотра "Грани Будущего" мне захотелось открыть бутылку шампанского и торжественно добавить фильм в список своих любимых фантастических боевиков.

    Какие же еще плюсы хранит в себе фильм, помимо удачного сценария?

    Как на счет актерского состава?
    Изначально на главную роль планировалось взять Брэда Питта, но он отказался. После этого выбор пал на Тома Круза. И мне кажется, в итоге - это более чем удачное решение. Многие недолюбливают Круза (да пусть себе балуется сектами, лишь бы играл хорошо), но он всегда пользовался моей симпатией, как действительно трудолюбивый актер. Эмоциональный диапазон персонажа Тома в этой ленте достаточно широк. Это и холеный пресс-секретарь армии США; и напуганный, жалкий дезертир; и растерянный ученик Риты; и наконец - храбрый, отчаянный герой.

    В партнеры Крузу досталась очаровательная британка Эмили Блант, которая на удивление гармонично смотрелась в роли Стальной Стервы. Бедняга расплакалась, когда примерила металлический костюм, который весил около 38 кг. Почти пол года в таком провести - это вам не шуточки. Но, тем не менее, Эмили мужественно справилась с ролью. Персонаж получился боевым, но очень изящным. Прекрасная работа.

    Так же, отмечу ирландца Брендана Глисона,(профессор Грюм!!) которому уже приходилось работать с Крузом. Ну и ряд второстепенных персонажей, которые были весьма харизматичны, чтобы вспоминать о них с улыбкой на лице.

    Кристоф Бек, выступающий композитором, можно сказать - дебютировал в научно-фантастическом жанре, и достаточно удачно. Музыкальное сопровождение было эпичным, а кое-где и рок-н-рольным, что доставило радость моим ушам.

    Сама картинка превосходна. Эффекты качественные и грамотные. Дизайн мимиков продуманный и стильный (я употребила слово "стильный" в отношении инопланетных монстров?) Батальные сцены захватывали дух, а высадка на берегу действительно напоминала соответствующие кадры из «Спасти рядового Райана», что для меня не является минусом, а даже наоборот (зачем изобретать велосипед?).

    Общая динамика картины не давала заскучать ни на минуту, да что там... - ни на секунду. А финал доставил истинную радость.

    В общем, советую фильм тем, кто изголодался по "дню сурка" и по мощной, качественной, боевой фантастике.

    Оценка: 10 из 10
    *пошла открывать шампанское*

  • После нашей эры Отзыв о фильме «После нашей эры»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2013)

    Семейная работа, в двойном понимании. В жизни — отец и сын, в кино — та же ситупция. Но я не прочувствовала этого...то ли известность одного заставляла младшего нервничать и играть хуже. То ли вместе им было странно...в любом случае, тандем не получился.
    Все та же тема. Один супергерой, вся планета разрушено равнодушием людей. Теперь, впереди — только испытание и проверка на прочность.
    Командир в армии — командир в семье. В общем, на семейные отношения нельзя было смотреть без слез.
    Медленно. Затянуто. Почти без слов.
    Да, смотреть на пейзажи — было здорово! Невероятные горы, леса...животные, которые изменились за годы без людей. Но этого мало, для того, чтобы фильм потряс. (или, хотя бы, понравился)
    А вот животные, которые готовы жертвовать собой — эффектная сцена. Единственный раз, когда я прочувствовала историю.
    Как итог — большое разочарование. И, к сожалению, должна согласиться с премией - «Золотая малина».

  • Кукольный дом (сериал) Отзыв о фильме «Кукольный дом (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2009)

    Начнем с того, что придумал все это великий (как считается нынче) Джосс Уидон. И здорово придумал, конечно. Зачин отличный, почва благодатная, но вот реализация подкачала, как по мне. Я вижу тут проблему, которая для Уидона характерна: он придумывает отличных персонажей и классный сеттинг (вообще он специалист по “командам” и “экипажам”, состоящим из харизматичных личностей). А вот занять персонажей напряженным, драматичным и интересным на всех уровнях действием у него получается гораздо хуже. А тут и вообще все усугубилось, потому что из постоянных действующих лиц интересны разве что двое - программист личностей Тоффер и мадам Адель. А остальные интересные личности “вселяются” в кукол только на одну серию, сменяя друг друга так быстро, что к ним не успеваешь (да и незачем) привязаться. А сами куклы - по сюжету настолько амебные, что персонажами их назвать трудно. Этим Альфам, Омегам и Дельтам можно было бы сопереживать как людям, если бы нам показали их “докукольную” жизнь, но этого не происходит (рассказывают лишь немного только про Эхо, но она и раньше была никакой, так что мимо).

    Поэтому первый сезон “Кукольного дома” по большей части разочаровывает. Кажется, что на этой идее можно было накрутить куда больше всякого, более интересного, драматичного и динамичного, но почему-то создатели будто удерживают вожжи и не дают сюжету понестись во всю мощь.

    И еще тут есть Элиза Душку в роли главной героини Эко. И она, по-моему, запорола все, что можно. Да, она симпатичная. Но это все ее достоинства. Играть она мало того что не умеет, так еще и совершенно не пытается перевоплощаться, быть всегда другой, что по идее и должно происходить в каждой серии. Всегда у нее одно и то же выражение лица, жесты, мимика, интонации. Я не понимаю, почему Уидон от нее в таком восторге и чуть ли не ради нее это все затеял. Ну ладно, мало ли чего там могло произойти между мужчиной и красивой девушкой.

    В общем, все вот эти недостатки становятся видны после нескольких серий, и никуда не деваются почти до конца первого сезона. А вот в последних сериях (возможно, перед угрозой закрытия) вдруг все меняется, действие разворачивается в какую-то другую сторону и начинается уже совсем другое кино. Последняя серия первого сезона и вовсе полнейший постапокалипсис и целиком оправдывает часы, потраченные на то, чтоб до нее добраться.

    Только вот поздно опомнились, ребята. Да, заинтриговали. Да, второй сезон в новых обстоятельствах обещает быть интересным. Но энтузиазма уже нет, сдулся. И смотреть на Душку еще 13 серий… я, пожалуй, пас.

  • Гостья Отзыв о фильме «Гостья»

    Боевик, Мелодрама (США, 2013)

    «Идеальная планета»..вот так все и начинается. Обычно за этим всегда стоит большое НО...
    Жуткие диалоги, которые не только не цепляют, а наоборот — заставляют, местами, скучать.
    Очень много «соплей». Ну перебор, действительно!
    Мое внимание не держалось. Мало действий, много слов...мне не хватало экшена.
    НА любую проблему можно посмотреть с двух сторон. И положительные и отрицательные стороны есть всегда. Но вот какая проблема...пришельцы не смогли убедить меня им посочувствовать. Не хватило доводов. Не доведена эта линия, до победного конца.
    Естественно, к концу фильма мирные пришельцы становятся не такими мирными. Заблудшие овцы есть с обеих сторон.
    Любовный треугольник. Но и он не может вызвать реакцию зрителя.
    Никакого ответного расположения к героям.
    Фильм проходит мимо зрителя.

  • Грань будущего Отзыв о фильме «Грань будущего»

    Боевик, Научная фантастика (США, Австралия, 2014)

    А мне вот понравился фильм. Немного смазало впечатление окончание, показалось немного затянутым. Но в целом хороший фильм. Петля времени (хоть может идея и не нова) очень понравилась как ход. В итоге смотрится на одном дыхании и притягивает внимание. Проживание одного небольшого события вновь и вновь. Битва с инопланетными существами. Все достаточно реалистично выглядит, насколько это возможно. И Том Круз явно на своем месте. Отлично справился с ролью.

    Сам же сюжет не отличается какой-либо особенность. В общем-то прост и предсказуем. Но в итоге игра актеров и петля времени вытягивают фильм на должный уровень. В итоге приятный просмотр и ощущение, что картина качественно и продуманно снята.

  • Вторжение титанов (сериал) Отзыв о фильме «Вторжение титанов (сериал)»

    Анимация, Аниме (Япония, 2013)

    Чаще всего я присоединяюсь к ликующей толпе и вообще всячески завышаю аниме оценки. Но не в этот раз. Все пошло не так. С самого начала нас пытаются потрясти жестокостью. Кровавые поедания людей, бешенные поступки детей. Все мы это уже видели и не вина автора, что он снова нам это показывает – ему это необходимо для сюжета, но для меня это было не о чем. Все бы ничего, но каждый поступок перегружен пафосом. Аниме вообще без пафоса чаще всего не жилец, но в титанах он был через-чур, его было слишком много, его было невозможно усвоить и переварить. Хотелось только плеваться. Почему? А что произошло за 10 часов моего времени? Нам показали героев, три стены и двух титанов внутри. ВСЁ. Это было сделано серий за 5, все остальное время флешбеки, флешбеки флешбеков, флешбеки в флешбеках и «ты должен верить в нас»!!!

    Мы смотрели это полгода, с трудом, с натягом. У нас было много вопросов, к примеру - почему газ (или как его там) в начале сериала кончался быстро, в конце вообще не тратился?

    Но у аниме есть конечно и несравненные плюсы. Очень интересная идея, очень красивый мир, хороший дизайн костюмов, приятная анимация, захватывающие бои. Если бы не тугодумство сюжета в аниме, если бы не флешбеки флешбечные, если бы не тупая болтология по десять серий, может быть для меня оно бы стало шедевром.
    Я жду продолжение, потому что за 25 серий над нами тупо поиздевались, а сам сюжет где-то далеко впереди. Я надеюсь религию раскроют по сильней и уничтожат всех титанов.
    Да, я, мать его, верю в вас!

  • Геймер Отзыв о фильме «Геймер»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2009)

    Я люблю компьютерные игры. Люблю их за сюжеты, истории, загадки, миры, в которые можно погрузиться. Мои любимые серии часто могут выступить как книга и кино в одном флаконе. Но Марк Невелдайн и Брайан Тейлор идут дальше: они создают мир, в котором геймеры играют в настоящем мире настоящими людьми. И как игрок со стажем, могу сказать, что это недалекое будущее вышло отвратительным. Не удивительно, что за экранами мониторов мы видим либо импотентов-извращенцев, либо юных мальчишек-сосунков, которые ничего не понимают.

    Удивительно, как быстро в мире (исходной точкой я делаю наше настоящее), в котором идёт постоянная борьба с проституцией (я молчу про редкие случаи её легализации), а само ремесло вызывает плевки и презрение со всех сторон, стало возможно, желанно и доступно наихудшее её проявление - торговля не только телом, но и волей. То, чему люди сопротивлялись, пытались закрывать глаза как на неизбежное зло на протяжении всей истории своего существования, захватывает их в течение нескольких лет. Таковы исходные данные фильма.

    С другой стороны мы видим гладиаторские бои нового века. Только жизнь современного гладиатора зависит не от его умений, а от опыта того, кто находится в уютной комнате по другую сторону экрана. И, разумеется, никаких сохранений и восстановления здоровья здесь нет. Кто осмелится распоряжаться жизнью другого? Как быстро жизнь становится бесценной - пусть и жизнь преступника?

    Но фильм мало даёт ответы на такие вопросы. Это всего лишь качественный, добротный экшн, в которым всё сводится к мировому господству через очередное изобретение человечества, которое когда-то было создано во благо, а стало использоваться во зло (такая участь постигает большинство великих изобретений). Джерард Батлер для меня ещё раз подтвердил свой актерский талант. Умеет он смотреть так обеспокоенно и проникновенно. Майкл С. Холл, знакомый по сериалу "Декстер", очень хорошо сыграл гениального психопата, который богат, счастлив и спокоен (запомнился момент, когда объявляли об ущербе компании после атаки революционеров кибермира).

    Чисто американский боевик. Зрелищно, захватывающе, на один раз.

  • Грань будущего Отзыв о фильме «Грань будущего»

    Боевик, Научная фантастика (США, Австралия, 2014)

    Неплохой боевичёк, коктейль из Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес и День сурка.
    Динамичное начало, а ближе к концу я заскучал. Баталии классные, но пришельцы какие-то странные, невнятные.

    Ну а дальше, кто посмотрел фильмы, указанные выше, тот поймёт.

    Эмили Блант прекрасна, а Круз всё такой же Итан Хант :)

    Смотреть нужно на большом экране,
    уж больно красиво падают вертолёты.

  • Игра Эндера Отзыв о фильме «Игра Эндера»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2013)

    ...и это полный провал.

    Кард работал над фильмом. каким, простите, местом вы работали над фильмом, мистер Кард? в третий раз переписали историю?
    бывает, что фильм по книге просто плохой, а бывает полный швах. и вот это - полный швах. кто все эти люди? почему все так переживают? зачем нас представили Бобу? зачем спалили флот и ансибль в середине фильма? что вообще такое ансибль?
    короче.. такое ощущение, что посмотрел что-то в перемотке. слишком быстро, слишком притянуто за уши. ведь было сразу понятно, что 2х часов экранного времени не хватит, чтобы показать всю глубину произведения. чтобы дать зрителю понять, почему у Эндера вечно глаза на мокром месте. почему произведение не просто НФ какая-нибудь, а трагедия. зачем было так его снимать?

  • День, когда Земля остановилась Отзыв о фильме «День, когда Земля остановилась»

    Драма, Научная фантастика (Канада, США, 2008)

    Честно сказать, повелась немного на названия и некоторые мнения, и решила, что великий-ужасный Киану таки в самом деле останавливает Землю %) Да, каюсь, с оригиналом на момент просмотра совершенно не была знакома.

    Что сказать про фильм.
    апокалиптический ремейк... с Киану.
    для него это, к сожалению, норма))) Но! Сделано, пусть и аляповато и в некотором роде бессмысленно, но красиво.
    почему бессмысленно? потому что есть Явление. вещь абсолютно про то же, но качественнее, атмосфернее и, в некотором роде, страшнее. не знаю, меня напугало сильнее. наверное, из-за необратимости и невозможности уболтать таки экзекутора и прикинуться добренькими.

    но даже этот фильм никто не слушает. все ходят на это как на простой фильм. простой, обычный, проходной блокбастер. и оценивают его по исполнению, по игре, по эффектам, по актуальности и тому подобным вещам. а меж тем спустившийся из божественной красоты шара пришелец из высших сфер в обличии мрачного, как всегда, терзаемого геморроем Киану Ривза, был прав.
    по всем статьям обвинения исключительно, обескураживающе и до отвращения прав.
    а люди... каждым своим публичным действием только подтверждали его слова и мнения.

    огромный графитовый голем с красным "глазом" - просто феерия. как он следил за мужиком в том центре, где его разобрать пытались. мураши по коже и дико красиво.
    я, правда, ожидала, что он, как телохранитель, будет всюду таскаться за Клаату, но тогда он бы всех порасшибал и, видимо, было бы неинтересно) а так "он включается только когда творится насилие". шикарная вещь. страшная вещь.
    аннигиляция в чистом виде, без отходов и крошек!

    сначала всё красиво. и как Кинау-Клаату управлялся с нашей техникой, и как шлёпал друг о дружку преследующие его вертолёты, и как голем давал всем прикурить. сначала безболезненно, а потом и сбивая беспилотными самолётами танки, и разрывая в клочья эту базу, ну а потом стало просто невероятно страшно.
    и противно. потому что за дело.


    вероятно, конечно, будь эти пришельцы немного умнее, они бы устроили резервации. есть определённый процент человечества, не заражённый вирусом разрушения. мы не все гадим там, где живём. не все бросаем билетики на пол, выходя из транспорта, не все выливаем нечистоты в родниковые воды или хороним ядерные и прочие хим отходы в земле, океанах и тп. не все рубим редкие виды деревьев, охотимся и так далее.
    хотя, все ездим на этом самом транспорте но далеко не все настолько зависимы от денежной составляющей этого вопроса, что готовы противостоять разработке и переходу на альтернативные источники энергии и так далее. есть те, кто. их можно было сохранить исключительно из биологического альтруизма - для сохранения вида и потому, что они никому не желали зла. а всех остальных, я считаю, надо было спустить в мясорубку.
    как этих военных. эту дамочку из правительства. президентов, глав корпораций. очень, очень многих. а остальных пощадить. но чтобы неповадно было.

    а так... так эти слезливые "мы изменимся, мы можем"... мерзко. ненатурально. несколько раз, одно и то же. не верю (с)
    и он правильно делал, что не верил. просто пришибленный какой-то, странный. но потом расчувствовался. сказал что-то про другую сторону в нас и ценой собственной жизни остановил процесс уничтожения.

    прекрасные шары улетели с чумной Земли, оставляя её идиотичное, жалкое и неблагодарное человечество восстанавливать разрушения и... наверное, эволюционировать. наверное.
    как же жалко, что эти послания никто никогда не слышит.

  • Хранители Отзыв о фильме «Хранители»

    Боевик, Детектив (США, 2009)

    Quis custodiet ipsos custodes?


    Who will guard the guards themselves? Who watches the watchmen?
    спорное кино... фильм, о котором все говорят, да, иногда совершенно противоположные по значению вещи, но тем не менее именно говорят. и говорят.. ну ладно, если не все, то очень и очень многие.
    пожалуй. последней каплей в решении о просмотре сыграла именно фраза про Стражу. Who watches the watchmen? - I. это очень важная, весьма тонкая и невообразимо глубокая, как оказалось, тема идёт через линию жизни Сэмьюэля Ваймса примерно с того момента, как он стал Командором Стражи Анк-Морпорка, и весть о нём разнеслась по всему Диску. он стал эталоном Справедливости мира, и не единожды доказывал профпригодность даже в споре с весьма идеологически подкованными пришельцами С Той Стороны... его искушала сама Тьма.
    этот фильм для него. Ваймс — Роршах, действующий по правилам. Ваймс — бескомпромиссная Справедливость в чистом виде, однако связывающая себя временами по рукам и ногам Внутренним Ваймсом. evil and vicious man. Роршах когда-то был чем-то таким.
    этот фильм для меня. человек, столь похожий и внутренне, и даже внешне на моё представление о Сэме Ваймсе — беспросветно и страшно трогательно рыж. это лишь подчёркивает параллель с Кейном, чьи белоснежные ангельские крылья с развитием сюжета к последним сезонам оказались забрызганы кровью. Кейн — тоже Роршах, но со значком. а потому всё ещё связанный правилами, которые, однако, перестал чтить так, как это делает Сэм.
    кто из них больше похож на героя-отщепенца? неизвестно. он - их квинтэссенция.
    он жесток, безжалостен, ненормален и социопатичен. но сделал его таким именно этот самый социум. тем не менее, он не стал очередным изощрённым маньяком, хотя именно этого стоило ожидать. он посвятил себя всего без остатка кровавому истреблению всей этой гадости и грязи, в которой вырос, что видел вокруг...


    Манхэттен?
    многих так смутила его нагота, и о ней было столько всего написано по сети, что я начала ожидать худшего. не зная первоисточника даже предположила, что именно репродуктивный орган являлся у него чем-то вроде суперорудия или типа того. господи, люди, как вы испорчены. пока не начнёшь приглядываться и специально искать эту "синюю пипиську", её и не заметно. и она совершенно не отвлекает, как было тоже сказано смотревшим.
    наверное, потому что практически сразу становится ясно, что персонаж - нечто вроде огромного сгустка энергии всего лишь имеющего форму человеческого тела. какое ему будет дело до одежды?
    ..так или иначе, но фильм не о нём. причём, не просто не о нём одном, а именно что совсем не о нём. что-то живое он значит только для мисс Юпитер, да и то временами у этой "леди" на уме весьма специфическая потребность, толком не имеющая ничего общего с нужностью и важностью кого-либо. для всех остальных же он всегда - вещь.
    защищающий страну от боеголовок Советов щит. телепортатор. удобный инструмент для исследований. орудие осуществление замысла. и под конец - угроза, мера, тоже своеобразный щит, но уже для планеты всей, а не только Штатов.
    не всё ли равно, как выглядит при этом инструмент? голый, мускулистый, светится в темноте. но он, между прочим одевался, когда того требовали обстоятельства - выход в свет или похороны - а вовсе не "демонстрировал к месту и не к месту". более того, куда как интереснее выглядит его лицо и особенно - явно подведённые сияющие светло-голубым глаза. и знак водорода на лбу.

    Комедиант?
    здесь даже говорить что-то сложно, просто он Комедиант и есть. его гадкую сущность и особенности лучше любых других попыток описали понемногу все остальные Стражи. но это не оправдание и попытка обелить. это именно разъяснение для нежного зрителя, что к чему. то, что зритель оказывается неготов такое услышать и увидеть, а так же осознать, какбэ не проблема режиссёра, автора персонажа или актёра. проблема на входе, а не на выходе.

    человека-сову и ставшую его женщиной мисс Юпитер обсуждать желания нет. пожалуй, эти два персонажа меня совершенно не впечатлили и не зацепили ни историей, ни "глубиной", ни чем-то ещё. она в целом пошла по стопам матери - Шёлкового Призрака. ну какой спрос может быть с женщины, осуществляющей геройства в таком костюме?)
    вот то-то и оно.
    ну а "Сова".. он скорее напоминает sidekick'а, чем самостоятельного героя. но, полагаю из текста, он чем-то таким и был по отношению к Роршаху, с которым они работали в паре. бесхарактерен в целом. без собственной позиции, внушаем. потерян.
    сколько нас сейчас таких?... которых надо вести.....

    ну и самое сладкое. Ози.
    Оземандиас неприлично хорош.
    чем-то таким мог стать Александр Лютор родом из Смоллвилля, не вымотай ему всю душу и мозги тупоголовый Кларк Кент со своим "чёрное и белое" на пару с мерзким папашей, у которого всё только цвета денег и чужой крови.
    лиловый пиджак и несметные богатства только усиливают сходство)
    Оземандиас богат и влиятелен, имеет самый реальный шанс из всех отобрать у Человечества его любимый наркотик - нефть, и перевести на другой энергоресурс. хотя, в итоге его планы идут куда как дальше.

    один из них, помимо всего прочего, насиловал и убивал, даже детей.... другой, практически не моргая глазом, ломал кости, откручивал шеи и в конце концов тоже убивал. преступников.

    людей арестовывают. бешеных собак — убивают.

    третий каким-то образом умудрился во всём этом кровавом хаосе призывать "не прибегать к насилию и оставаться спокойными". четвёртый просто Был и мог Всё, иногда разбирал людей на молекулы с небольшим остатком кишкообразной массы и костей. единственная женщина была... э. в основном крайне неудовлетворённой женщиной и иногда для разнообразия тоже ломала совсем плохим парням кости. пятый покупал мир (не мир, а именно мир), как мог, искренне желая Человечеству добра.
    абстрактному Человечеству. Человечеству и Жизни вообще.

    у каждого свой масштаб. у каждого свои причины.
    все они, пусть и в масках, пусть и Герои, но тоже люди.
    их отличие лишь в том, что они смогли взять на себя ответственность сделать Выбор. и при этом каждый — свой.

    да, там много жестокости.
    её не прячут, как обычно, и не отводят объектив камеры в другую сторону. иногда - именно на ней акцентируют внимание. иногда её слишком..? много? оглянитесь вокруг.

    у Стражей нет недостатков.
    это цельная, абсолютно единая композиция из сюжета, насыщенных героев, чью биографию и характер, конечно, в недостаточной степени раскрывают флешбэки и отступления, но если отдать предпочтение достаточности, мы застрянем в кинотеатре навечно или будем ходить на две-три части.. идеально подходящим к месту саундтреком, цветами и образами. актёры к персоналиям подобраны идеально. или они идеально вписались в эти образы.
    там на месте всё.
    выньте какой-то кусочек, лишите какой-то одной составляющей, и рассыплется вся картина, атмосфера и акценты пойдут прахом. это такой мир. это, чёрт побери, наш мир, просто там ещё есть большой синий доктор Манхэттэн, а всё остальное - то. же. самое.
    просто видеть в этом ужасе и грязи себя неприятно. думать о поднятых темах неприятно. решать те вопросы, что каждый раз для себя решали эти люди в странных костюмах - тяжело, страшно и ещё раз тяжело. и ещё раз страшно, потому что можно окончательно потерять себя.

    фильм может нравиться или не нравиться.
    импонировать или нет. но просмотра он однозначно достоин. а кричать на каждом углу, что он - дерьмо, а снявший его человек - больной озабоченный ублюдок, по-моему, то же самое, что обзывать Дали моральным уродом, а его картины - бездарными почеркушками и переведением красок и грифелей.
    впрочем... может быть, так и есть?

  • Звездный путь Отзыв о фильме «Звездный путь»

    Боевик, Научная фантастика (Германия, США, 2009)

    Этот продукт 21го тысячелетия не избежал той же участи, что и все остальные перезапуски старых франшиз. Более того, текущие сценаристы пошли дальше всех и утилизировали одну из ключевых планет системы и истории. А это я бы назвала дурным тоном...

    Тем не менее, ребята, надо отдать им должное, честно посыпают голову пеплом и признаются, что теперь эта вселенная — Альтернативная. А это оооого-го какая индульгенция и открытие перед "сценаристами" столь огромнейшего простора для последующих почеркушек на тему, что сравним он может быть разве что с размерами лежащего перед Энтерпрайзом неизведанного космоса. В общем, ощущение от этих дел всех осталось очень простое - нас тупо сделали. Как младенцев. И - что самое интересное - нам ещё и понравилось.


    Нет, фильм хорош. Очень хорош, да. Но какой-то плоский. Человек, с которым я ходила на просмотр, позже прислал СМС с восторгами и коротенько впечатлениями и практически слюнями. Он тоже в космической теме по самые кончики ушей, так что ему оно должно было понравиться и всё такое. Но очень важной в этом СМС была пометка - Я не знаком с оригиналом.

    Отсутствие знакомства с оригиналом одновременно обеспечило 2009 Треку большую аудиторию и сыграло с ним злую шутку. Да, когда я смотрела фильм в кинотеатре, была среда. Да время было 17.55, но ДЕСЯТЬ человек в большом зале на Звёздном пути для меня было шоком. Более того, передо мной сидела мама с 5-6 летней дочкой. И перед самыми титрами там состоялся примерно такой разговор: — Мам, как ты думаешь, будет интересно? — Думаю, не очень. — А почему мы тогда сюда пошли? — Потому что больше идти не на что.

    Начало у кино более чем впечатляющее. Событиями, видами, мелодиями.. только блин, блин, блин, старый Трек, содержащий в себе куда больше красивой картинки, никогда не брал нас видами! О, этот огромный щетинистый корабль шахтёров.. напоминающий свёрнутого в клубок дикобраза. Он взрывает сознание, да. Только вот взорванное этой хреновиной сознание уже не так отчётливо и ясно воспринимает то, что делают люди, содержащиеся внутри. Прежде всего сложно становится оценить поступки капитанов, сложно оценить потери в экипаже, разрушения более мелких кораблей и... хотя, может, это только моя личная «проблема». В общем, это мнение. Мнение, что на первом месте должны быть именно люди, а не свистопляска и фейерверк. Хотя, фейерверк тоже нужен - потому что разрушения.

    Боунз понравился. Пожалуй, он и капитан Пайк были самыми убедительными из всех. Ну, может, ещё Зулу. Нуу, может, ещё Чехов. Остальные как-то... э. Особенно Спок.

    На экране появлялись совершенно незнакомые люди и называли себя совершенно знакомыми именами. Это было странно. Наверное, уже от того, что встретившись с героем в определённом возрасте, мы редко можем представить его в каком-либо другом.... разве что растёт он у нас на глазах - как Гарри Поттер и Ко, как герои сериалов, длящихся 3, 5 лет и более.

    И всё равно это как навешивание старых ярлыков на новые вещи. Нужен или длительный период адаптации или меньшая закостенелость мозга. Ибо Джеймс Т. Кирк он вот он. Он, разумеется, не Шатнер, но он имеет лицо Шатнера! Он всегда его имел. Он выглядел вот так, а делал всё вот так.
    Эта беда частично в голове, никто не спорит. Так и со всеми - Споками, отчасти МакКоями, Скоттами (простите, как ни старалась, я не могла перестать видеть под бомжовской шапочкой Николаса Эйнджела и таки разглядеть того самого Скотти!), ну и так далее по списку. А те персонажи, кого я помнила хуже всего - в основном остальные члены экипажа - воспринимались легче. А вот, а вот.

    Ну и всякие штуки по ходу. Приказ «Убрать его с корабля» и последующий сброс капсулы просто тупо в космос, честно говоря, меня слегка оглушил. Неожиданно как-то, когда так швыряются людьми в космосе. Дааа, типа планета была класса М. Но она так же была опасна. А база Звёздного флота состояла из двух.. эм... единиц, одной из которых был Скотти, с которого толку в бою с зубастыми гигантскими тварями из Кинговской Мглы никакого, а второй - нечто, страшно напоминающего старварсовского эвока, с которого толку и того меньше. И какая, спрашивается, эвакуация? Очевидно же, что будь на месте супер-Кирка кто другой, его бы или слопали, или бы он мумифицировался в капсуле. Как-то оно не по-звёзднофлотовски, не находите? Или я что-то упустила? :/

    О прыжках с парашютом примерно с орбиты со входом в атмосферу и таким приземлением на парящую платформу можно писать стихи. Феерия. С ужасом узнала в парне в красном комбинезоне Гроувса из "Пиратов Карибского моря". Буквально через пару минут после этого узнавания с эффектом оГо, Гроувс, как водится, сдуру - моряк жеж - влетел в огненный бур, больше напоминающий турбину. Пал, блин, смертью храбрых идиотов.

    Окно же вместо экрана... особенно, да, когда пошло трещинами..
    Нет, это, безусловно, красиво, наверное, изнутри-то. Ибо кому смотреть снаружи, да и пойди разгляди это окно снаружи-то. Окно-экран. Клёво. Я очень надеюсь, оно было из какого-то специального «стекла» с названием-паровозиком, которое мы не знаем, представить себе не можем, да и не должны. Главное - работает).

    Отдельно порадовали комические моменты. Может, конечно, это я была несколько истерзана всякими там нервными переживаниями в последние два дня, потому и момент с распухшим Кирком и бегающим вокруг него Боунзом меня так и впечатлил, а, может, и правда хорошо и смешно получилось.

    Общее впечатление достаточно приятное, хотя треккер во мне остался эм.. неудовлетворённым слегка, это чувствовалось. Плюс ко всему вышесказанному ещё и потому, что для меня Звёздный путь это не [пыщЬ, БУМ, хрясь, все умерли], а

    Космос. Последний рубеж. Звездолёт Энтерпрайз бороздит просторы вселенной, продолжая открывать и исследовать новые миры, новые формы жизни, новые цивилизации. Девиз команды - смело идти туда, куда не ступала нога человека.


    И оставим звёздные войны, собственно, Звёздным войнам. Пусть там взрывают планеты Стардестроеры, разобиженные ситхи устраивают геноцид и мстят свою мстю все, кому мстится.

    Если новый фильм породит всё-таки новый сериал, то это, конечно, будет Звёздный путь, куда, нам деться. но Путь этот будет совершенно иным.

  • Трансформеры: Месть падших Отзыв о фильме «Трансформеры: Месть падших»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2009)

    — Мой папа был колесом, знаешь, во что он трансформировался!?
    — Нет..
    — Ни во что! Он так и был колесом!!


    Майкл Бэй создал симфонию бахов, взрывов, скоростей, размеров и красивых тачек.. эпичности и идиотичности в одном флаконе. смешал Матрицу, Горца и Звёздные войны.

  • Суррогаты Отзыв о фильме «Суррогаты»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2009)

    Суррогаты тошнотворно прекрасны.

    в смысле, сами вещи, не фильм.
    фильм это нечто такое непонятное, напоминающее сразу и Роботов Зари (Утренней зари/Авроры) авторства А. Азимова, книгу, и Я робот, фильм, навеянный одноимённым сборником рассказов того же Азимова.. так что сходство не удивительно.
    Суррогаты — кино далеко не высшей категории, не запоминающийся боевик (типа Захвата), не крышесносный блокбастер, о котором всё равно будут говорить, хотя бы потому что в него втрясли кучу бабла (хотя, вертолёт там ого-го как взорвался))). и это далеко не Крепкий орешек. Брюс Уиллис гнусно постарел и смотреть на различия между ним и его суррогатом почти болезненно. замечательный актёр, крайне харизматичная и приятная личность. последний герой боевика.

    с другой стороны Азимов.
    Азимова в массы! что вы снимаете всякое говно, право слово? ремейки, порно-семейные комедии, ну сколько можно? а там ведь непочатый край. грамотная экранизация линии Элайжда и Р.Дэниэла Оливо это же феерия. но, увы. нам не до этого. посему имеют место Суррогаты, причём в прямом и переносном смыслах одновременно.
    но фильм качественный и мне понравился. впрочем, сходство с Я робот временами просто доходит до пошлости — единая корпорация по созданию роботов, которая ни с кем толком секретами не делится, Главного Изобретателя играет один и тот же актёр — но, т.к. я люблю вышеуказанную вольность на тему тех рассказов из-за Уилла Смита, из-за.. да сложно сказать.. просто мне приятен фильм, и я его люблю пересматривать иногда. так вот, в виду всего этого, и Суррогаты оставили приятное послевкусие.

    немного сумасшествия, немного интриг, разучившиеся общаться и жить самостоятельно люди. новые наркотики, новые бзики в перемешку со старыми. и не слишком далеко всё ушло, поглядите на наши аватарки в сети вообще, в профилях xBox Live в частности. во всех играх и так далее. а уж про сайты типа secondlife.com я вообще молчу. но самый главный плюс... это детектив. а я люблю детектив, но детектив не обычный, а слегка вышедший за рамки привычного. акценты сместили лишь чуть чуть - добавили лишнее звено, роботов, там, ещё кого-то. и всё стало на порядок интереснее.

  • Пандорум Отзыв о фильме «Пандорум»

    Боевик, Детектив (Германия, Великобритания, 2009)

    фильм хороший. с сюжетом (!)

    хотя, в этом самом сюжете периодически наблюдаются вполне обширные дыры. есть пара мест, в которых кажется совершенно невероятным тот факт, что эти люди летают в космос %) при этом жутко порадовала система аварийного питания некоторых важных систем... вот уж на что находка космического порядка, так находка. до этого как-то более ни у кого не наблюдала столь простой и элегантной конструкции. пять за креативность.

    к сожалению, фильм после себя ещё оставляет вопросы, ответы на которые искать негде какбэ. в частности, меня до сих пор мучает вопрос, что же там вспомнил капрал Бауэр про жену лейтенанта Пэйтона... >.<

  • Скайлайн Отзыв о фильме «Скайлайн»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2010)

    да, после трейлера как-то ожидали другого. даже не знаю, почему. видимо, я так плохо смотрела трейлер %) народ вон говорит, что все самые тру моменты как раз там и показаны.
    прочитанная в кинотеатре аннотация создала ощущение, что я иду на второй Кловерфилд, во время просмотра оказалось, что я была права, только вместо видеокамеры там какое-то время фигурировал фотоаппарат....

    энивэй, суть примерно та же. даже вполне можно сказать, что это фильм-клон. достаточно качественная поделка на тему "Мои любимые фильмы про пришельцев". кто-то из рецензентов называл картину дипломной работой братьев-режиссёров, пожалуй, так оно и есть. Скайлайн — это коктейль из Матрицы, Войны миров Спилберга, Кловерфилда и под конец такой мазок из Района №9.. а ещё вся эта монстро-хрень лично мне напомнила о Мгле Кинга.

    обещанная масштабность не поражает, ибо основное действие происходит в рамках одного здания. видимо, сказался бюджет.

    ещё поднадоела вечная формула "В фильмах про зомби люди ведут себя так, будто никогда не смотрели фильмов про зомби". она соблюдается даже не смотря на то, что в квартире одного из персонажей висит постер Invaders from Mars. ну уж тут можно было не тупить, а сообразить, что происходит-то?.. и что идеи им в голову приходят идиотские. впрочем, инстинкт самосохранения, направленный исключительно на выживание, а не на анализ, наверное, толкает на подобные вещи. скажем, как в Пандоруме.
    но их блондинка такая блондинка. герои картонные, пустые какие-то и ни о чём. просто обозначены для дальнейшего действия. хотя, все мы не любим долгого начала, тем не менее, на сколько иначе смотрится Рэй в Войне миров. в столь короткое экранное время они должны были показать нам epic love... а мы типа должны были в неё поверить и проникнуться. возможно, если бы не было Кловерфилда и не было бы той концовки, что авторы сделали фильму, я бы и прониклась. а так оно перешло в другой жанр и уровень.
    это как прийти на Звонок-2 — маленькая девочка с длинными мокрыми волосами уже так не пугает.
    а ведь обещают Скайлайн-2.

    и ещё есть ляпы. фактические нестыковки того, как оно есть в реальном мире, и как оно происходит в вымышленной реальности режиссёров. и речь ведь тут не об инопланетных монстрах. кстати, вполне себе отличные ультимэйт монстры.

    хотя, есть в фильме и светлые моменты... правильное и верное применение Lincoln Escalade! все эти ангары на колёсах созданы именно для того, куда их применили братья Штраус руками своего единственного более или менее здравомыслящего персонажа.
    ну и полёт земного бомбардировщика. это было красиво и невероятно, за это спасибо.

Свежие отзывы

«Чувства Анны»
«Дэдпул и Росомаха»
«Сто лет тому вперёд»
«Одни из нас (сериал)»
«Эффект бабочки»
«Пацаны (сериал)»
«Черное зеркало (сериал)»
«Царство падальщиков (сериал)»
«Тела (сериал)»
«Невероятные (сериал)»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

437
grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
Fana_ango Fana_ango

На сайте с 8 октября 2015 г.

421
Kseniya_Ustinova Kseniya_Ustinova

На сайте с 3 июня 2014 г.

469
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
MaXM00D MaXM00D

На сайте с 23 октября 2015 г.

420
SmilePS SmilePS

На сайте с 3 марта 2016 г.

414
Deli Deli

На сайте с 2 сентября 2013 г.

453
V4L V4L

На сайте с 9 октября 2015 г.

421
Ещё зрители